Яндекс разборчив в ссылках
Кто имеет право на черную оптимизацию?
Компания Яндекс сообщила о том, что ими разработан новый аналитический алгоритм, который позволяет определить наличие платных ссылок на сайтах с более высокой точностью. При этом представители поисковика сообщили, что не видят особой проблемы в использовании покупных ссылок (!) при продвижении коммерческих запросов, а вот некомменческие, гуманитарные сайты должны всё же продвигаться т.наз. белыми методами. Новый алгоритм должен «нейтрализовать влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие поисковые запросы и сделать результаты поиска более разнообразными.
По материалам roem.ru
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Яндекс принял атрибут nofollow
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.