Интернет-продукт будут продвигать при помощи телевидения.
Гигант поиска Google, отхвативший самый жирный кусок аудитории по поиску и столь печально провалившийся со своим новым браузером Chrome, принятом публикой довольно прохладно, решил пойти другим путем. А именно – популяризацией посредством телевидения. Всего пользователей ожидает около 15 роликов на тему преимуществ браузера, которые уже можно просмотреть на YouTube. Впрочем, вряд ли это способствует притоку аудитории, - большинство тех, кому нужен браузер, так или иначе знакомы с гугловским детищем, а те, кто неактивно пользется Сетью, чаще всего пассивно используют IE. Так что Google стоило бы задуматься о вложении денег в усовершенствование продукта, а не в его продвижение.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?