Согласно исследованиям почти полутысячи пользователей сервиса микроблоггинга Twitter, проведенным MarketingProfs, большинство из них преследует отнюдь не развлекательные, но вполне себе меркантильные цели. Практически все опрошенные видят в Twitter оптимальное средство получения срочной информации, 80% - средство связи с большим количеством людей одновременно, 70% - способ некоторого удовлетворения самолюбия при получении сообщений о том, что их «followers», а также продвижения собственных товаров или услуг. При этом половина пользователей также считает, что максима «чем больше – тем лучше» неприменима для оценки качества микроблога по количеству подписчиков. Такие положения достаточно разительно отличаются от представлений об обычных блогах и социальных сетях, так что маркетологам перед продвижением чего-либо в Twitter стоит задуматься о принципиально новой стратегии.
Также напоминаем, что портал Raskrutka.by также присутствует в Twitter.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?