А вы больше любите поесть или початиться?
Как оказалось благодаря исследованию «RUметрика», почти половина россиян, пользующихся регулярно Интернетом, во время кризиса готовы скорее отказаться от предметов первой необходимости, в том числе продуктов питания, но не от Интернета. При этом они уверены, что отказ от других благ жизни в пользу интернета помог бы им больше экономить (на связи, развлечениях, некоторых покупках и даже личной жизни, - например, в США сотрудники фирм стали посещать порносайты в рабочее время на 23% активнее после начала кризиса), а многие стали активно искать способы избавиться от лишних ртов, - так, стоимость клика по запросу «усыпление животны» в «Бегуне» стоила 970 российских рублей, и наверняка многие помнят странную статистику Яндекса по запросу «аборты», которая вызвала множество дискуссий, - то ли резкий рост был обусловлен кризисом, то ли это накрутка компании, занимавшейся продвижением какой-либо медицинской организации, занимающейся оказанием соответствующих услуг. Словом, многие видят свое спасение в Интернете, что, с одной стороны, радует, - не будет панических настроений, а, с другой, вызывает сомнения, станут ли эти люди делать что-то, чтобы выйти из кризиса несколько дальше, чем на ступень «Хватает на анлим и «Доширак».
А от чего готовы отказаться ради Интернета беларусы?
По материалам webplanet.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter