Google не станет удалять торговые марки (обновлено)
Жалобы владельцев на контекстную рекламу больше рассматриваться не будут.
Эта история уже вызвала резонанс общественности. В частности, глава онлайн-версии журнала Forbes Джим Спанфеллер считает, что Google паразитирует на владельцах торговых марок, заставляя их выкупать собственные марки, зачастую без особой на то нужды и по достаточно высокой цене. Правда, адекватного решения вопроса он предложить не смог, но очевидно, что отказываться от прибылей Google не захочет, равно как и безвозмездно отдавать ключевые слова, зачастую очень популярные, законным владельцем. Похоже, это один из web-правовых процессов, которые могут затянуться надолго. Формально прав Google, но симпатии общественности и рекламодателей наверняка окажутся на стороне противников использования тм.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.