Гендерный шовинизм и юзабилити сайта
Женщины внимательны к содержанию, мужчины безразличны к форме.
Тем временем российская компания «Ашманов и партнеры» провела свой опрос, но уже по возрастному признаку, получив, в частности, те сведения, что приверженцам баннерной рекламы стоит рассчитывать на более юную аудиторию, которая склонна импульсивно кликать на привлекательные элементы, в то время как люди постарше стараются изучить их (элементов) содержимое. По половому признаку более импульсивными оказались, как ни странно, мужчины. Также оказалось, что знаменитый ТОП-3 вовсе не так эффективен, как казалось ранее, - наиболее кликабельны, после самой первой, 4-5 строки serp, это же относится (4-5 позиция) к контекстной рекламе.
По материалам kohtekct.com
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Бесплатное кино на ivi.ru
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.