Гендерный шовинизм и юзабилити сайта


Женщины внимательны к содержанию, мужчины безразличны к форме.

Исследователи из университета Южного Иллинойса решили исследовать поведение пользователей на сайтах в контексте их гендерной принадлежности. Оказалось, что мужчины и женщины разные и в поведении на сайтах, - для мужчин важнее скорость загрузки страницы, для женщин – удобная навигация (тут сдается место для шутки про женщин-водителей). Исследователи связывают с это с тем, что женщинам больше хочется общеня и самовыражения, для чего они ищут более удобные способы для совершения действий на странице; мужчины же предпочитают получать информацию из Сети, а поэтому для них важнее высокая скорость её получения. Более раннее исследования британских коллег подтвердили половой стереотип о любви прекрасного пола к рюшечкам и финтифлюшечкам в дизайне, в то время как мужчины предпочитают строгость и опрятность.

Тем временем российская компания «Ашманов и партнеры» провела свой опрос, но уже по возрастному признаку, получив, в частности, те сведения, что приверженцам баннерной рекламы стоит рассчитывать на более юную аудиторию, которая склонна импульсивно кликать на привлекательные элементы, в то время как люди постарше стараются изучить их (элементов) содержимое. По половому признаку более импульсивными оказались, как ни странно, мужчины. Также оказалось, что знаменитый ТОП-3 вовсе не так эффективен, как казалось ранее, - наиболее кликабельны, после самой первой, 4-5 строки serp, это же относится (4-5 позиция) к контекстной рекламе.

По материалам kohtekct.com



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014