Виртуальный Президент хорошо повышает реальную посещаемость.
Ничто так не улучшает посещаемость ресурса, как наличие на нем VIP-персоны. Даже на Александре Тихановиче при желании можно собрать некоторую аудиторию, а что говорить про Президента Российской Федерации? LiveJournal могут радоваться тому дню, когда Дмитрий Медведев решил завести дополнительный блог на платформе именно этого блогового сервиса (а Яндекс.Блоги, соответственно, обижаться, что не был выбран полностью отечественный продукт). Ведь с момента появления Медведева на LJ посещаемость аудитории за одну неделю составила более 5 миллионов пользователей, с суточным рекордом в 1,15 миллионов уникальных посещений. Кстати, по комментариям тоже можно зафиксировать некий локальный рекорд – в надежде на ответ президента, в блоге-сообществе президента отписалисть более 12 тысяч комментаторов. Конечно, это не только заслуга Медведева, но все-таки он приводит и новых пользователей, - например, первого вице-спикера Госдумы РФ Олега Морозова, который буквально позавчера также стал пользователей ЖЖ, - так сказать, по горячим следам. Пожалуй, сервису LiveJournal пора задумываться либо об откатах за такое партнерства, либо о ребрендинге в сервис VIP-блоггинга.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?