Twitter: иногда они возвращаются. Но чаще – нет


Twitter растет быстро, теряет много.

Сервис микроблоггига Twitter гордится своей стремительно растущей аудиторией, которая заставляет задуматься даже таких гигантов Сети, как MySpace и Facebook. Однако, как знает большинство seoшников, привлечь пользователя на сайт – это самое легкое, самое сложное – удержать его там. Этот закон действует и для Twitter. Согласно исследованиям Nielsen Online, только 40% пользователей, зарегистрировавшихся на Twitter, остаются там и ведут активный образ жизни. Остальные заходят из любопытства или на волне моды (которая, одна из немногих, докатилась до Беларуси в свое время), однако предлагаемые сервисы их не привлекают настолько, чтобы вернуться. При этом те же MySpace и Facebook в аналогичных условиях теряли всего 30-40% посетителей. Однако, как признают исследователи, в данных, касающихся Twitter, есть значительные погрешности, так как значительная часть аудитории сервиса не используют браузеры и стационарный доступ в Интернет, предпочитая sms-отправку обновлений.

По материалам lenta.ru



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014