Сервис микроблоггига Twitter гордится своей стремительно растущей аудиторией, которая заставляет задуматься даже таких гигантов Сети, как MySpace и Facebook. Однако, как знает большинство seoшников, привлечь пользователя на сайт – это самое легкое, самое сложное – удержать его там. Этот закон действует и для Twitter. Согласно исследованиям Nielsen Online, только 40% пользователей, зарегистрировавшихся на Twitter, остаются там и ведут активный образ жизни. Остальные заходят из любопытства или на волне моды (которая, одна из немногих, докатилась до Беларуси в свое время), однако предлагаемые сервисы их не привлекают настолько, чтобы вернуться. При этом те же MySpace и Facebook в аналогичных условиях теряли всего 30-40% посетителей. Однако, как признают исследователи, в данных, касающихся Twitter, есть значительные погрешности, так как значительная часть аудитории сервиса не используют браузеры и стационарный доступ в Интернет, предпочитая sms-отправку обновлений.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?