Кризис и трафик: какая пропорция?
Для России рынок контекстной рекламы увеличится. Но незначительно, несмотря на увеличение трафика.
Согласно прогнозам экспертов, на Рунете кризис скажется только положительным образом. По меньшей мере, планируется, что интернет-трафик вырастет, как и количество пользователей, - как альтернативный способ общения во время кризиса. Помимо этого, вырастет и доход от контекстной рекламы, однако незначительно, - всего на 30-40%, и то, некоторые эксперты считают, что только в рублях, но не в долларах. По данным за прошлый год, больше всех на рынке контекстной рекламы заработал Яндекс, даже несмотря на тяжелый четвертый квартал, - более 250 миллионов долларов. Доход Бегуна составил более 60 миллионов, а в целом на рынке контекста было заработано около 330 – 350 миллионов долларов.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.