Электронные СМИ пока не готовы конкурировать с бумажными.
Несмотря на то, что некоторые активные личности любят предсказывать смерть бумажных СМИ эдак к годам 40-м текущего века, читатели газет и журналов с этим не согласны. Те СМИ, которые в рамках борьбы с кризисом решили прекратить выпуск бумажных газет и перейти на веб-формат, потеряли значительную часть подписчиков. Если за «осязаемый» продукт они готовы были платить, то платная подписка на e-mail новости не вызвала ажиотажа. В частности, издание Seattle Post-Intelligencer, полностью перешедшее в онлайн, вместо ожидаемых 50 тысяч подписчиков получило около трех и отдало значительную часть своего трафика конкуренту Seattle Times, который продолжает бумажную деятельность. Таким образом, получение информации в любом виде – это не всё, что нужно пользователю. Он ценит запах типографской краски, шорох листов и что-то еще, что не заменить кликами и мерцанием монитора.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?