Региональные сайты смогут разместить виджет на главной странице поисковика.
После введения «Анадыря» с сильнейшим региональным уклоном, Яндекс предложил огорченным веб-мастерам программу поддержки региональных сайтов, видимо, решив окончательно и напрочь «разогнать» свою аудиторию по географическим секторам. Чтобы принять участие в этой программе, достаточно создать информационный виджет (особо приветствуются справочные, новостные материалы) и добавить его в программу. Виджеты, которые вызовут у пользователей наибольший интерес, будут размещаться на главной странице Яндекса, и, разумеется, отображаться для пользователей соответствующего региона. Для тех, кто ищет афишу своего города, нововведение будет полезным, однако, увлекшись географическим таргетингом, Яндекс не должен забывать, что некоторые люди интересуются и другими странами, а, значит, не обязаны разбираться с настройками, чтобы найти нужную информацию.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?