В связи с мировым финансовым кризисом, заказчики SEO-услуг стали быстрее определяться с решениями. Согласно исследованиям агентства Matik, вместо 30 дней заказчик стал определяться за 7-10 дней. Вырос интерес к SEO у малого бизнеса, в т.ч. интернет-магазины. Самая «заинтересованная» тематика – стройиндустрия. Также заказчики не требуют скидок в связи с кризисом, однако хотят подробный план траты их денег, а также более-менее точные прогнозы эффективности. Кстати, критерии эффективности также изменились, - если раньше достаточно было вывести сайт в первую тройку, то теперь клиентам важны продажи с этого сайта. Поэтому они предпочитают не просто SEO, но широкий спектр услуг по интернет-маркетингу.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?