По сравнению с ноябрем аудитория Яндекса выросла почти на 2 миллиона посетителей.
Опубликовано исследование аудитории Яндекса в феврале, проведенное компанией TNS Gallup Media. Согласно этому исследованию, 33 проекта поисковой системы посетило 18 миллионов 448 тысяч человек от 12 до 54 лет, из них более 4 миллионов – москвичи, более полутора миллионов – жители Санкт-Петербурга. Мужчины активнее посещали проекты «Деньги», «Маркет», «Народ», «Авто», женщины – «Игрушки», «Бар», «Открытки», «Афиша», «Фотки». Наиболее активной оказались сегменты аудитории 18-24 и 25-34 года. У аудитории 12-17 лет и 35-44 года самым популярным проектом оказался Яндекс.Бар, 18-24 и 25-34 года – Ya.ru, 45-54 года – Яндекс.Расписания.
По материалам advertising.yandex.ru
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?