Один из крупнейших мировых поисковиков, китайский Baudi, обратил внимание на ту часть своей аудитории, которая обычно мало кем рассматривается в силу своей удаленности от IT-продуктов, а именно – на пожилых людей (от 50 лет и старше). Специально для них реализована страница выдачи поиска с более крупными иероглифами, страницы с «традиционно китайскими» тематиками, - поэзия, гимнастика, каллиграфия и даже революционные песни. Считается, что этот ход не только поспособствует увеличению аудитории пожилых людей в Сети, но и не даст основному конкуренту компании, международной поисковой системе Google.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?