Новый алгоритм еще официально не объявлен, но оптимизаторы уже ищут способы с ним бороться.
Не осталось никаких сомнений – Анадырь или Арзамас пришел. Хотя официально Яндекс пока об этом не сообщал, но разницу в выдаче не заметить сложно даже непрофессионалу. Как уже сообщалось, основная особенность нового алгоритма в акценте на региональной выдаче, - поисковая система определяет ip ищущего и предлагает ему более удобные варианты. Многие уже высказали свое недовольство – во-первых, подобная выдача не всегда подразумевает потребность пользователя именно в региональном запросе. Во-вторых, стала очевидна борьба Яндекса с продажными ссылками – на первые позиции выполз явный «шлак», многие из сайтов не оптимизировались и явно не продвигались. Или же качественные сайты выдаются по странным запросам – например, как обнаружили на serp.by, по запросу «сиськи» находится… футбольный клуб «БАТЭ». В любом случае, алгоритму еще предстоит «установиться», осадку – осесть, а оптимизаторам – приучаться к регионам.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?