Российский Фонд Общественное Мнение в марте этого года провел исследование по изучению качественного состава интернет-аудитории. Оказалось, что всё больше людей активно пользуются Интернетом дома (за полгода это количество увеличилось на 4 процента), 23 процента заходят в Сеть хотя бы раз в сутки, а раз в неделю и месяц онлайн бывают соответственно 35 и 40% пользователей. При этом наиболее популярными сервисами являются новостные сайты, поисковые системы, скачиваниепросмотр музыки и интернет-магазины, а среди способов коммуникации – электронная почта и социальные сети. Среди городских жителей интернетом пользуется 79%, из которых 22% используют КПК и мобильные телефоны для выхода. Что касается рекламы, то на нее реагируют положительно (кликают) около 41% аудитории.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?