Торговец вином завоевал Twitter, Facebook и получил многомиллионный контракт.
Сервис микроблоггинга Twitter стал некоторым образом феноменом нашего общества, максимально демократизировав отношения интернет-пользователей. Кто-то продвигает там свои товары, кто-то высказывает мысли на злобу дня, а кто-то обогащается. В последнем случае предприимчивым оказался американский житель белорусского происхождения, торговец вином Геннадий Вайнерчук, который прошел впечатляющий путь от блога в Twitter¸ где в 140 символах описывались новые сорта вина, - а, точнее, рекламировался его видеоблог Wine Library TV до контракта с издательством HarperStudio на несколько миллионов долларов. Конечно, получил он его не за писательские способности, а за счет аудитории Вайнерчука, которая сейчас только на Twitter составляет более 160 тысяч читателей.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?