Агенство Matik предложило список бесполезных критериев оценки популярности сайта, которые очень любят многие, особенно начинающие, оптимизаторы (что называется условно - "смотреть на статистику"). В этот список попали такие критерии, как посещаемость (без учета источников и глубины посещения), количество переходов, прирост посетителей и просмотров, а также некоторые другие, которые могут радовать глаз солидными числами, однако не отражают реальной картины качества сайта, так как посетителей может быть много, - но неактивных; количество "среднего времени" на сайте вообще не показывает реальную картину времени, которое проводят на сайте качественнные пользователи. Впрочем, достаточно объективных критериев оценки Matik также не приводит, - отчасти потому, что для каждого проекта они могут быть свои.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?