MySpace – великий путь монетизации
Видеоролики на MySpace дополнены контекстной рекламой.
Хотя кризис и сказался, не в последнюю очередь, на социальных сетях (чему пример – пятикратное удешевление компании Facebook), их владельцы продолжают всячески «фаршировать» свои сервисы рекламой, стремясь получить доход повыше. Вот и компания MySpace, ранее запустившая свой сервис контекстной рекламы, по наиболее популярной модели медиа+контекст внедрила рекламные объявления в размещенные на сайте видеоролики. Впрочем, это ход не только в области монетизации, но и области защиты авторских прав, - предоставшенные ролики выложены только для ознакомления, а реклама предлагает приобрести их для прослушивания или же посетить страницу исполнителя. И, похоже, такая реклама пришлась пользователям по вкусу, - по крайней мере, процент кликабельности составляет 1,2 процента.
Новости по теме:
MySpace сокращает штат
Facebook и MySpace: вместе весело шагать
MySpace запустил почту
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.