Google смотрит пользователям в глаза
Очередное eye-tracking исследование подтвердило, что смешивать типы контента в выдаче - невыгодно.
Компания Google, будучи на пути к созданию идеального поисковика, изучила зрительные действия пользователей по отношению к странице выдачи результатов. Одной из вещей, которую хотели выяснить сотрудники компании, - стоит ли смешивать изображения со ссылками. Оказалось, что изображения не только не вызывают интереса пользователя, но и мешают адекватному восприятию ссылочной информации. Впрочем, это исследование (как и ранние eye-tracking исследования) косвенно подтверждается данными юзабилити-специалиста Якоба Нильсена, который доказал, что пользователям присуща «рекламная слепота», при которой рекламные блоки и баннеры игнорируются бессознательно.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.