Odnoklassniki и реклама: «А все-таки она вертится!»
Доход Одноклассников за прошлый год поделили пополам как реклама на страницах сайта, так и платные сервисы.
Несмотря на многочисленные вспышки недовольства по поводу монетизации проекта Odnoklassniki.ru, реклама и введение платы за сервисы составили по 50% дохода социальной сети. Особое возмущение пользователей вызвало, конечно, второе, отчасти – за комиссию в 40%, отчасти – за монетизацию тех сервисов, которые являются приоритетными для участников Сети. Однако этому не воспрепятствовал даже бойкот, устроенный пользователями (в настоящий момент их более 30 миллионов, но после введения платной регистрации это количество вряд ли будет быстро расти). Многих возмутило и ужесточение модерирования фотографий, - вплоть до удаления аккаунтов пользователей, которым приходится регистрироваться заново.. и платить за это. Стоит предположить, что в таких условиях эффективность контекстной рекламы, разработанной основным конкурентом Одноклассников Вконтакте, будет намного выше, чем при других условиях.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.