Поисковые системы сражаются за память великого русского писателя.
В стороне от 1-го апреля не могли остаться и друзья-соперники по поиску компании Яндекс и Google. Оба сайта изменили свои лого в день Юмора, и оба лого связаны с именем великого русского писателя Н.В. Гоголя. Так, Google было проще обыграть эту фамилию, - всем привычный логотип стал выглядеть как Gogol, причем при нажатии на логотип автоматически отображается SERP по запросу «Николай Гоголь». Ответом Яндекса стал намек на исконно русскую принадлежность писателя, - вместо привычного логотипа на сайте красуется надпись «Гоголь. 200 лет на Яндексе». Другие поисковые системы в эту войну умов не включились, хотя, например, mail.ru тоже изменил логотип в честь праздника. А Nigma.ru предлагает шуточные примеры поисковых запросов: "Как взломать компьютер соседа", при клике на который выдается сообщение "Поиск результатов не дал, т.к. ваш сосед был первым и уже взломал ваш компьютер "
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?