SaleGenerators предлагает рекламодателям только фактических клиентов.
В условиях мирового финансового кризиса рекламодателям нужна всё большая эффективность рекламы, чтобы ни одна копейка не пропала даром. Один из наиболее экономичных вариантов предлагает система размещения стимулирующей рекламы, которая предлагает плату только по факту состоявшегося живого клиента, который сделает заказ. Эта система рассчитана как на онлайн, так и офлайн продажи. Суть системы в распространении рекламных объявлений и купонов на скидки, которые получают покупатели. При помощи системы AdFox рекламодатель может проанализировать эффективность такой компании. С учетом того, что в последнее время все больше людей интересуется скидками и распродажами, во время кризиса такой подход может быть очень эффективным.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?