Усыпляем животных, учимся за границей, снимаем коттеджи.
Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала последние исследования по запросам, популярных во время текущего финансового кризиса, за февраль. На удивление, лидером рейтинга и самым дорогостоящим запросом стало… «усыпление животных», за которое рекламодатели готовы платить по 910 российских (более 75 тысяч белорусских) рублей за один переход. По-прежнему популярными остаются запросы, связанные с биржами валют, Forex, раскруткой и продвижением сайта, юридическими услугами (особенно связанными с предпринимательской деятельностью), недвижимостью. Как ни странно, достаточно большие суммы рекламодатели отдают за объявления, связанные с образованием за границей. Хотя агентством Grape предсказывался повышенный интерес к «карнавальной культуре», развлечениям, праздникам и… счастливому докризисному прошлому. Кроме того, возрос пользовательский интерес к ресурсам, предлагающим сервисы по калькуляции бюджета, советы по экономии, информацию и распродажах и скидках, при том, что, по мнению портала Roem.ru таких непростительно мало.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?