Усыпление животных – модно во время кризиса


Усыпляем животных, учимся за границей, снимаем коттеджи.

Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала последние исследования по запросам, популярных во время текущего финансового кризиса, за февраль. На удивление, лидером рейтинга и самым дорогостоящим запросом стало… «усыпление животных», за которое рекламодатели готовы платить по 910 российских (более 75 тысяч белорусских) рублей за один переход. По-прежнему популярными остаются запросы, связанные с биржами валют, Forex, раскруткой и продвижением сайта, юридическими услугами (особенно связанными с предпринимательской деятельностью), недвижимостью. Как ни странно, достаточно большие суммы рекламодатели отдают за объявления, связанные с образованием за границей. Хотя агентством Grape предсказывался повышенный интерес к «карнавальной культуре», развлечениям, праздникам и… счастливому докризисному прошлому. Кроме того, возрос пользовательский интерес к ресурсам, предлагающим сервисы по калькуляции бюджета, советы по экономии, информацию и распродажах и скидках, при том, что, по мнению портала Roem.ru таких непростительно мало.

По материалам webplanet.ru



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014