Рекламодатели говорят «Да!» тематическим площадкам.
Большинство крупных рекламодателей считает, что расходы на рекламу в Интернете стоит увеличить.
Компания PR Technologies провела исследование на тему предпочтений рекламодателей в области Интернет-рекламы. В опросе принимали участие более ста крупных компаний-рекламодателей. По итогам исследования выяснилось, что, хотя пока только 26% опрошенных считает Интернет-рекламу эффективной, однако более 50% намереваются в будущем увеличить расходы на нее в текущем году, причем приоритет будет отдаваться, в первую очередь, тематическим площадкам, во вторую – новостным сайтам и социальным сетям, а затем – блогам, форумам и контекстной рекламе. Откажутся от продвижения в Интернете или максимально сократят расходы только 4 процента рекламодателей.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.