В Интернете дешевле
Интернет-реклама и поисковое продвижение: преимущество доказано в очередной раз.
Согласно исследованиям, продвижение своего бизнеса в Интернете, будь то SEO или контекстная реклама, не только эффективнее и нагляднее обычной, но и дешевле практически в три раза. Согласно данным компании TheHubSpot, при 10% бюджета в обычной рекламе приблизительно равняется 8% клиентов, в Интернете же, наоборот, 12% бюджета дают 16% клиентов. Самыми малоэффективными способами были названы «спамерские» способы (в оффлайне) – телефонное продвижение, рассылка образцов и проведение опросов. Кроме того, по данным компании UnMedia, стоимость одного клиента «из Интернета» составляет 7 у.е. (максимум – 80 у.е.), в то время как журнальная реклама обходится от 190 до 400 у.е.клиент.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.