Сервис микроблоггинга Twitter начал внедрять рекламу. Но пока - бесплатно.
Владельцы сервиса микроблоггинга Twitter давно уже искали подходящий способ наиболее эффективно монетизировать свой проект. Слухи о том, что для компаний, которые пользуются аудиторией сервисы в рекламных целях, будут введены платные аккаунты, были опровергнуты компанией. Пока что с вариантом монетизации в Twitter не определились, но реклама на его страницах все-таки появилась: спонсированный компанией Microsoft «руководительский» сервис ExecTweets, позволяющий отслеживать записи зарегистрированных в сети топ-менеджеров крупных компаний. Кроме этого, по словам разработчика iPhone-сервиса для микроблоггинга Tweetie, реклама его детища, которая также находится на страницах сайта, также размещена бесплатно. То есть, в результате реклама как будто и есть, однако пока что ощутимых доходов она не приносит. А, значит, поиск продолжается.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?