После того, как постоянные обновления тИЦ перестали быть новшеством для оптимизаторов, по-своему они превратились в азартную игру, - когда же будет апдей, в плюс ли, в минус ли и по каким тематикам. Каждая тема на форуме searchengines превращалась в многостраничное обсуждение. И вот довольно быстро seoшники пришли к выводу, что на заработать можно не только на повышении тИЦ, но и на самом факте его апдейта, в результате чего на свет появился очередной конкурс, - SEO-рулетка. Суть его очень проста, достаточно разместить у себя в блоге ссылку, заплатить за участие 50 центов, проголосовать за дату проведения очередного апдейта и ждать результатов. Первоначальный призовой фонд составляет 30 долларов, но за счет участников будет постоянно пополняться. Более подробные условия можно узнать по адресу www.nepod.ru.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?