Контекстная реклама для беларусов появилась в социальных сетях.
Одноклассники.Ру и Вконтакте.Ру теперь пополнятся рекламой белорусских товаров и услуг от агентств BigFish Consulting и медиа-агентство RG media соответственно. По словам представителей агентств, новая услуга уже пользуется спросом, в частности, среди автомобильных компаний и мобильных операторов. Также они заявили, что отдача от такой рекламы уже довольно высока. Но есть и другая сторона, на которую рекламодатели и рассчитывали. Несмотря на то, что до окончания громко анонсированный бойкот «Одноклассников» осталось всего два дня, большинство пользователей, хоть и с отвращением, вернулись на круги своя. Но и рекламу Вконтакте восприняли относительно спокойно, хотя во многом ресурс ценился именно за ее отсутствие. Видимо, монетизация, как и коммунизм во всем мире, неизбежна.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?