Контекст + медийка = ?
Баннерная реклама увеличивает эффективность контекстной.
Согласно исследованиям компании Specific Medi, размещение баннеров стимулирует пользователей кликать на контекстную рекламу. Рост числа переходов равен в среднем 155 процентам. В частности это касается таких категорий, как «Путешествия и туризм» (274%), «Здоровье» (206%), «Личные финансы» (206%). Самый низкий показатель был у категории «Потребительские товары» (всего 22%). Данное исследование подтверждено не только изучением платных ссылок, но и естественных результатов выдачи.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.