Благодаря исследованиям компании Adfusion было совершенно точно установлено, что наиболее эффективным видом интернет-рекламы являются информационные статьи. Пользователей может заинтересовать как рекламные статьи о предлагаемом товаре, так и информация о бренде. Более того, качественно написанная статья может подвигнуть пользователя найти и другую информацию об этом бренде. Как мы писали ранее, рекламодатели намерены делать ставку на рекламу в социальных сетях, а также… на второй по отзывчивости вид рекламы в Интернете, почтовые рассылки, которые читаются почти половиной пользователей. Контекст оказался на третьем месте, однако ожидается, что в сочетании с баннерами (воспринимаемыми 25% пользователей) эффективность этой рекламы повысится. Всплывающие окна по-прежнему остаются самым раздражающим видом интернет-рекламы.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?