Рассылки и социальные сети: решение во время кризиса
Компании-рекламодатели отказываются от баннеров в пользу контекстной рекламы и почтовых рассылок.
Согласно данным компании Forrester Research, проводившей опрос среди крупных рекламодателей, использующих социальные сети в качестве рекламных площадок, большинство из них, несмотря на сравнительно невысокую эффективность, готовы продолжать использование их во время кризиса. Кроме того, недорогим и результативным способом улучшить свои доходы рекламодатели считают почтовые рассылки. Более 60% опрошенных намереваются вкладывать деньги в контент сайтов (который и тут король), а также мобильную рекламу. Как мы уже писали, также эксперты прогнозируют рост рынка контекстной рекламы, который, впрочем, будет "перебит" расходами на поисковую оптимизацию и продвижений сайтов, правда, только к 2013 году. Скоро можно ожидать упразднения баннеров - за повышение бюджетов на их использование высказалось только 15% участников опроса Forrester Research.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?