Эксперты многих ведущих рекламных и IT-компаний собрались, чтобы узнать будущее белорусского Интернета.
Согласно заключению специалистов, собравшихся в клубе «Миллениум» для обсуждения состояния Байнета и прогнозов развития его и интернет-рекламы, а также презентации своих проектов и нововведений. На семинаре собрались представители таких компаний, как УП «Надежные программы» (TUT.by), новая компания «Веб Эксперт», Mail.ru, Yandex.r, Genius, Akavita и другие. Последняя компания предоставила систему контроля эффективности он-лайн рекламы, статистики и мониторинга. Genius предложила пользователям исследование аудитории Байнета. Специалисты обсудили текущее положение рынка интернет-рекламы в белорусском Интернете, перспективы развития и пришли к выводу, что «белорусский рынок интернет-рекламы качественно растет и приобретает цивилизованные формы». С учетом того, что благодаря «Веб Эксперту» белорусская реклама стала доступна на многих популярных российских ресурсах, следующий шаг видится специалистам уже как синхронизация действий как рекламных агентств, так и рекламодателей, а также популяризация этого вида рекламы.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?