В начале было SEO. Будет и дальше.
Контекстная реклама лидер рынка, но скоро сдаст позиция.
Однако в настоящее время контекст по-прежнему остается оптимальным вложением для рекламодателей. Тем более, что такой вид рекламы, согласно данным Rumetrika, является наиболее привлекательным для пользователей, - по объявлениям кликают 12,7% пользователей, раздражают они только 3,6% (остальные предпочитают рекламу игнорировать). Самым неприятным видом рекламы являются динамичные баннеры (особенно загораживающие информацию, ради которой пользователь пришел на сайт). Кстати, в этом году самыми популярными тематиками контекстной рекламы были «Авто», «Образование», «Медицина» и «Промышлнные товары».
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.