Недавно в Сети появились сообщения о том, что на рынке поиска появится еще один игрок от софтверного гиганта Microsoft, который ранее потерпел неудачу с MSN, да и LiveSearch, несмотря на некоторые попытки навязать его как поиск по умолчанию, не завоевал особых симпатий пользователя (по последним данным – до 8% поисковой аудитории в США). Правда, вопрос о том, кто именно станет преемиком LiveSearch, - поисковик
Viveri, также проанонсированный компанией или же Kumo (облако, паук – яп.). Оказалось, что первый поисковик является всего лишь «лабораторной мышью» для внесения поправок и усовершенствования LiveSearch. Второй же и станет новым лицом LS, - не только с новым названием, но и интерфейсом, сортировкой поисковых результатов и т.д., - словом, полный ребрендинг. Однако ожидает ли «паука» успех? Как показывает практика, большинство новых поисковых систем, в том числе скандально известный поисковик Cuil, который не смог обеспечить пользователям качественную работу даже в первый день своего функционирования.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter