Владельцы социальной сети подтвердили свое желание приобрести сервис микроблоггинга. Но уже после несостоявшейся сделки.
Слухи о намерениях Facebook приобрести, пожалуй, популярнейший блогосервис нынешнего года Twitter, с одной стороны, подтвердились, - владельцы социальной сети подтвердили свое намерение приобрести Twitter сделку. С другой, как стало известно, таковая не состоится, поскольку владельцы Twitter считают, что их сервис достаточно популярен и автономно, а не в структуре социальной сети. Последние правы, - во-первых, Twitter в настоящий момент хотя и уступает по аудитории Facebook (с 175 миллионами человек), зато «берет» интенсивным приростом, - по 5-10 тыс. человек в день. Во-вторых, часть суммы, предлагаемой Facebook, - а это около 500$ миллионов, - компания намеревалась выдать собственными акциями (в настоящий момент сеть оценивается в 8-9$ миллиардов, однако рыночная стоимость значительно меньше), что не слишком выгодно. В-третьих, сама идея социальных сетей начинает постепенно терять свою актуальность, в то время как микроблоггинг получает все больше и больше поклонников, так что надеяться на заключение серьезной сделки Facebook вряд ли может рассчитывать.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?