Yahoo! – где найдешь, где потеряешь
Yahoo! понемногу перетягивает клиентов у Google в области рекламы.
Хотя компания Yahoo! стремительно теряет свои позиции как поисковая система, зато их доляна рынке поисковой и контекстной рекламы значительно выросла. Так, хотя лидером по-прежнему остается компания Google¸ однако в настоящий момент 20% расходов всех рекламных рекламодателей приходится на долю Yahoo! Доли Google и LiveSearchнезначительно снизились. Впрочем, как заявила новый президент компании Кэрол Бартц, приоритетным направлением развития компании все равно останется поиск.
Новости по теме:
Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Нативная рекламная сеть от Yahoo
Компания Yahoo представила сервис "Магазины"
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.