Интернет-реклама переживет кризис.
Хотя все последствия кризиса начнут ликвидироваться только через год.
Российские эксперты утверждают, что российский рынок Интернет-рекламы будет расти. Собственно, такое же мнение есть и у западных специалистов, но российские считают, что полностью рынок оправится от ущерба только к 2010 году. В целом же, прогнозы на будущее таковы: 690 миллионов долларов в текущем году, 900 миллионов - в следующем. Причем прирост будет проходить за счет контекстной рекламы, с увеличением ее объема до 65%, в то время, как объем медийной будет падать на 2% в год. Как считают эксперты, рекламодатель перейдет с брендинговых на "продающие" рекламные инструменты.
По материалам cnews.ru
Новости по теме:
Белорусские провайдеры: рентабельность низкая, перспективы неясные
Количество доменов .ru за прошлый год выросло на треть
Доменный сектор экономики от кризиса не пострадал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.