Google непечатный
Компания Google закрывает сервис по размещению рекламы в печатных органах.
В числе прочих закрытых компанией Google сервисов оказался оффлайновый сервис рекламный PrintAds. Идея размещать рекламу в печатных СМИ отнюдь не нова, и не пользуется большей популярностью, нежели контекстная реклама GoogleAds, однако сервис работал с 2007 года и только в феврале будет закрыт окончательно. Однако остаются программы по работе с другими видами оффлайновой рекламы, в частности, радио и видео.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.