Новая реклама от Yahoo!
Компания Yahoo! анонсировала три новых инструмента интернет-рекламы.
В рамках серии мероприятий, направленных на выведение компании Yahoo! из тяжелого финансового положения в частности и кризиса вообще, под руководством нового главы компании Кэрол Бартц было презентовано три рекламных продукта. Первый из них - Search Retargeting, позволяющий определять показ объявлений контекстной рекламы для аудитории, сохраняя и учитывая историю его поисковых запросов (например, если пользователь искал «корм длы рыб», в дальнейшем он будет видеть объявления зоомагазинов). Enhanced Retargeting предполагают автоматическую генерацию баннера по запросу пользователя на сайте рекламодателя (когда пользователь ищет корм для рыб, генерируется баннер с необходимым товаром, что значительно увеличивает кликабельность). Enhanced Targeting также связан с критериями показа рекламы, - выбор демографических критериев и времени показа.
По материалам lenta.ru
Новости по теме:
Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Нативная рекламная сеть от Yahoo
Компания Yahoo представила сервис "Магазины"
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.