Американцы ищут "безработицу"
"Безработица" и "скидки" - основные запросы американцев среднего класса.
Согласно последним данным, безусловный лидер поисковых запросов – мировой финансовый кризис и всё, что с ним связано. Для американцев за декабрь прошлого года количество подобных запросов увеличилось в рекордное количество раз, - «безработица» (8,2 миллиона запросов) на 206 процентов, «пособия по безработице» - на 247 процентов. Это лидеры «кризисного списка». Также в него вошли такие запросы, связанные с личной собственностью, как «банкротство» (рост на 156 процентов), «заклад» (72 процента), «потеря права выкупа» (67 процентов). Возрос интерес к «скидкам» (26 процентов). Для поиска чаще всего использовались системы Google, Yahoo, MSN-Windows Live Search. Самыми активными соискателями стали пользователи в возрасте от 45 до 54 лет со среднегодовым доходом $50-74 тысяч.
По материалам comscore.com
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.