Маркетологи больше не нужны?
Согласно исследованию Mail.ru, спрос на SEO-специалистов вырос, а на Интернет-маркетологов снизился - в шесть раз.
Хотя, казалось бы, во время кризиса потребность в грамотных маркетологах должна расти, и особенно – в Интернет-маркетологах, поскольку Интернет-реклама одна из немногих сфер, которым предсказывают активное развитие во время кризиса, согласно данным компании Mail.ru, спрос на них упал в шесть раз. Недостаток в конце прошлого года испытывался в SEO-специалистах, менеджерах по продажам и менеджерах Интернет-проектов. Однако эти данные по-своему являются остаточными явлениями «докризисного» периода, и кто будет в цене нынешним годом, предсказать сложно.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.