Мобильный поиск Google: уже с рекламой
Хотя ориентация на «мобильных» пользователей Интернета, а также Интернет-поиска началась сравнительно недавно, компания Google уже вовсю монетизирует его.
В отличие от привычных пользователю контекстных объявлений, реклама в мобильном поиске находится в середине списка, и, хотя и выделена оформлением среди других, однако вполне может дезориентировать пользователя. Впрочем, как ожидается, в дальнейшем именно на этот вид рекламы будет сделано большинство ставок рекламодателей и самого Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.