MySpace и Facebook заработали меньше
Прибыль от рекламы социальных сетях по итогам прошлого года оказалась значительно меньше ожидаемой.
По итогам прошлого года, социальные сети MySpace и Facebook значительно потеряли в прибыли. Что касается Facebook, то сама стоимость компании уменьшилась практически в 7 раз. Как выяснилось, процент хотя бы единожды кликнувших на рекламное объявление пользователей было чуть более 50 процентов, что для такой аудитории - довольно низкая эффективность. Прогнозы для MySpace составляли около 160 миллионов долларов на 4-й квартал, однако на деле эта сумма оказалась почти на 50% меньше. В текущем году эксперты также прогнозируют невысокие доходы для социальных сетей, что немалым образом связано с кризисом.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.