Аркадий Волож: Интернет-рынок рекламы станет меньше
Генеральный директор компании «Яндекс» дал интервью газете «Ведомости», в котором обрисовал достаточно невеселые перспективы для Интернет-рынка рекламы. По его словам, в будущем году его объем будет меньше, чем в третьем квартале 2008 года.
Подобные прогнозы делают многие эксперты, и это вполне логично в условиях кризиса, сам Волож видит единственный выход для «Яндекса» в контекстной рекламе. В этом им должна помочь компания "Медиаселлинг", которая была приобретена для исследования рынка и экспериментов, в области медийной рекламы, но также должна повлиять и на уровень доходов. Тем более, что, как сообщил Волож, с началом кризиса у поисковика значительно увеличился трафик, и этим нужно воспользоваться.
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Все о Яндексе из первых рук
Несколько слов о развитии Яндекса
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.