Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.
Как отметила Сэндерс, самое главное изменение заключается в резком всплеске пользовательского интереса к сервисам онлайн-доставки продуктов (+433 %), а также к фармацевтическим компаниям (+175,6 %), предлагающим доставку лекарств на дом. В то же время наблюдается резкое падение интереса к ресторанам (-29 %), паркам развлечений (-55 %).
Кроме того, аналитики Merkle отмечают резко возросший интерес к различным инструментам для онлайн-работы (+149 %).
Отмечается, что схожая тенденция наблюдается в России. Здесь зафиксирован резкий рост по таким запросам как [продукты питания онлайн] и [Zoom].
Новости по теме:
Google будет штрафовать за межстраничную рекламу по URL
Google: снятие санкций не гарантирует возврата прежних позиций
Пользователи Google могут не знать, что такое AMP
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.