Google советует использовать rel=sponsored для партнерских ссылок
«Монетизация – это нормально», – уверил Джон Мюллер.
Для партнерских ссылок можно использовать и nofollow, но все же сотрудники Google советуют применять rel=sponsored.
В частности, Джон Мюллер отметил:
Атрибуты rel=sponsored и rel=ugc были представлены в сентябре 2019 года, с их помощью оптимизаторы могут донести Google, с какой целью ссылки размещены на сайте.– Партнерские ссылки – не плохие ссылки. И вполне нормально использовать их для монетизации сайта. И уж точно нет необходимости скрывать партнерские ссылки – Google лояльно относится к ним. Но лучше использовать соответствующий атрибут – если это возможно.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.