63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Результатами любопытного исследования поделились представители компании Ignite Visibility.
Специалисты компании опросили более 500 американских пользователей в возрасте от 25 до 60 лет. Опрошенным был задан вопрос: «Что может повлиять на ваше решение кликнуть по определенному результату поиска?».
Выяснилось, что более 62,9 % готовы перейти на сайт компании, если им понравится метаописание в поиске. 24.2 % перейдут по ссылке, если им понравится название компании. А 13 % обращает внимание на заголовок сниппета. Однако 51,1 % признались: они стараются переходить только на знакомые сайты.
Любопытный факт: 66, 7 % опрошенных отметили, что им не нравится увеличение количества рекламы в Google — они всерьез подумывают о том, чтобы отказаться от использования поисковика.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.