Google: комментарии расцениваются как основной контент
Об этом в очередном видео рассказал сотрудник Google Джон Мюллер.
Один из вебмастеров поинтересовался у Мюллера, как поисковик расценивает комментарии. Специалист Google ответил, что они приравниваются к основному контенту страницы. В отличие от футера и боковых панелей: информация здесь расценивается как дополнительная.
Посмотреть видеоответ Мюллера можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=5QxYWMEZT3A/.– Например, иногда случается так, что контента на странице мало, но много комментариев. И все они полезны. Именно поэтому Google старается понять, что это комментарии в блоге, и расценивает их в качестве основного контента, – отметил Джон Мюллер.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.