Глобальный ап: Google обновил алгоритм локального поиска
Представители интернет-компании подтвердили: апдейт затронул локальную выдачу по всему миру.
Google официально подтвердил информацию о том, что в ноябре был обновлен алгоритм локального поиска. Теперь в нем используется технология Neural Matching (нейросопоставление). Она поможет поисковой системе понимать, когда запросы имеют локальный характер, даже если не упоминаются название компании, ее описание и т. д. Neural Matching основывается на искусственном интеллекте и используется Google с 2018 года.
Представители поисковика обращают внимание: никаких изменений вносить на сайты в связи с нововведением не нужно. Достаточно ознакомиться с документом «Как улучшить рейтинг компании в результатах местного поиска».
Также в компании Google отмечают: несмотря на то, что апдейт начали выкатывать еще в начале ноября, изменения в выдаче могут наблюдаться и сейчас.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.